8 550 p
В выбранном магазине: 0
выбрать другой
Всего в сети: больше 20
Всего в сети: больше 20
Артикул | 45839 |
Типоразмер: | 225/50R17 |
Производитель: | Cordiant |
Сезон: | лето |
Камера: | Бескамерная |
Посадочный диаметр, дюйм: | 17" |
Максимальная скорость, км/ч: | 240 |
Максимальная нагрузка, кг: | 750 |
Магазин | Доставка |
---|---|
Волгоград | |
11 шт. пр. Университетский, 83 (Советский р-он) | 4 дня |
больше 20 ул. Революционная, 2А (Советский р-он) | 7 дней |
Астрахань | |
4 шт. ул. Рождественского, 2 В | 7 дней |
Котельниково | |
4 шт. ул. Северная, 5 | сегодня |
Резиновая смесь SPORT-MIX позволяет шине Cordiant Sport 3 показывать отличное сцепление на высоких скоростях даже в самых сложных ситуациях на дороге и снижает нагрев шин. Благодаря усовершенствованной технологии WET-COR достигнуты высокие показатели безопасности при гораздо более широком диапазоне скоростей на мокрой дороге. Технология DRY-COR исключает проскальзывание шины и не дает ей деформироваться в повороте, сохраняя стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, предотвращая сносы и заносы. Характеристики протектора / преимущества Новый уровень управляемости и сцепления с дорогой: шашечные элементы плечевого ребра протектора, соединенные полумостами, обеспечивают шине Cordiant Sport 3 устойчивость при резкой смене движения в поворотах. Повышение точности разгона и торможения: разнонаправленные плечевые блоки улучшают сцепные свойства протектора, что повышает эффективность разгона и торможения, последовательность их чередования уменьшает шумообразование. Отличная курсовая устойчивость: центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что позволяет сократить время реакции при маневрировании и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии. Эффективный отвод воды и стойкость к аквапланированию: оптимизированный рисунок канавок протектора, его открытый дизайн увеличивают эффективный дренаж и предотвращают аквапланирование. Сопротивлению аквапланированию способствуют специальные канавки во внутренней и внешней плечевых зонах, которые повышают сцепление при большом количестве воды на трассе